Добавление почты

В левом меню выберите раздел СистемаПочта. После перехода в список почтовых ящиков в меню выберите пункт Добавить.

Закладка «Основные»

Поле Описание
Название электронного адреса Название адреса в системе управления
Пользователь (логин) Логин для авторизации на почтовом сервере
Пароль Пароль для авторизации на почтовом сервере
E-mail Адрес почты
IMAP-сервер Адрес IMAP-сервера
POP3-сервер Адрес POP3-сервера
SMTP-сервер Адрес SMTP-сервера
Порядок сортировки Порядок сортировки адреса в списке адресов
Использовать защищенный протокол SSL/TSL Использовать защищенный протокол для соединения с сервером
Активен Статус активности электронного адреса
Использовать для отправки через SMTP При установленной опции для отправки писем, например в Helpdesk, будет использовано SMTP-соединение вместо отправки через сервер

Закладка «CRM»

Поле Описание
Создавать лид для входящих писем При получении почты если в системе нет Клиента или Лида с указанной почтой, будет создаваться новый лид
Обработать письма за _ дней Период, за которой обрабатывать письма
Источник Источник для вновь создаваемых лидов

Не нашли ответ на свой вопрос в документации? Направьте обращение в службу поддержки или онлайн чат.