Пожелания и предложения
Экспорт групп товаров в Яндекс.Маркет
Можно ли добавить в форму редактирования группы товаров ИМ центра администрирования чекбокс для указания необходимости выгрузки товаров, размещенных внутри группы? Ну, например, "Не экспортировать в Яндекс.Маркет" ?
добавить упаковки со штрихкодами в карточку товара и дополнить функционал инвентаризации
товар мебель состоит из упаковок
каждая упаковка имеет уникальный штрихкод
1. просим добавить возможность внести упаковки и штрихкоды в карточку товара
2. в инвентаризации просим добавить возможность сканером штрихкодов вносить данные
3. предусмотреть отчет отображающий что товар из нужных упаковок собрался/не собрался.
4. для "упаковок" предусмотреть поле куда будет вноситься информация о ячейке хранения товара на складе. чтобы ее также можно было вывести в отчете.
видео
https://skr.sh/vOowViLD62M
заказы покупателей
https://skr.sh/vNpWdWVv0o0
видео
и текстом:
1. перемещение товаров в списке товаров
2. в списке заказов возможность регулировать ширину столбца
3. возможность отключать / добавлять столбцы. Например столбец "компания" не нужен конкретно нам. но нужен столбец комментарий.
4. добавить комментарий к заказу в сам заказ и столбец в список заказов
5. сейчас только фамилия клиента видна. нужно видеть ФИО.
прошу реализовать
GIF анимация
при загрузке GIF с анимацией не ресайзить ее или сохранять анимацию, чтобы не преобразовывалась в статику
галка экспортировать только товары в наличии
галка экспортировать только товары в наличии
https://skr.sh/sN7VpaieGeS
прошу реализовать в экспорт
галку "экспортировать только товары в наличии"
реализовать кнопку "перенести" в списки
https://skr.sh/sN7HzaSqzym
прошу реализовать кнопку "перенести" в списки
по аналогии кнопки в свойствах товара
https://skr.sh/sN7Of36MtLM
Отправка сообщений с сайта
Большая просьба сделать возможность переключения драйверов sendmail и smtp из админки, если позволяет техническая возможность, сделать это для каждого сайта по отдельности.
И еще просьба, сделать такой то технический email от имени которого будут отправляться письма с сайта типа no.reply@domain.ru, в идеале было бы сделать это из Почты. Там же можно указать и настройки для smtp сервера и выбрать его как основной драйвер.
Beautify Code
Нельзя ли сделать вот тут перед кодом например
https://disk.yandex.ru/i/f9_Zg8DdHEpBPg
кнопку, которая выравнивала бы код согласно его стандарту(табуляцию строк я имею ввиду, чтобы все как дерево шло красиво бы - не знаю как правильно называется)
в xsl шаблонах свой стандарт
в макетах свой
чтобы не делать это периодчески в сторонних редакторах
и не переносить обратно
может есть возможность сделать этот в системе?!?
Про Доставки (и Платежные системы) в корзине
Некоторые клиенты, у которых корзины в 1 шаг, хотят чтобы покупатель видел сразу все Доставки вне зависимости от Региона (сейчас же в xml подгружаются согласно региону), пусть некоторые из них и будут disabled коль по региону совпадения нет. Может сделать какую то настройку у контроллера по этому поводу, если TRUE в xml попадают все доставки, а те что не прошли "проверку" регионом имеют тег <disabled> например.
И про Платежные аналогично от Доставок..
Привязка профиля социальной сети пользователя
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Сейчас пользователь сайта может зарегистрироваться, а затем и авторизоваться через OAuth.
Внутри базы данных в таблицах я вижу через какого провайдера OAuth была выполнена такая регистрация. Но пользователь этого не видит.
В системе существуют клиенты, в число которых и попадает зарегистрированный пользователь, становясь первым, а после регистрации и единственным представителем, клиента. И вот если он зарегистрировался через OAuth, в данных представителя информации о профиле социальной сети нет. Почему её нет?
Там же можно указать ссылку на профиль различных социальных сетей. Более того, для каждой из сетей их можно указать множество раз. Какова цель такой привязки страниц профилей соц.сетей? Ничто не запрещает клиенту привязать таким образом десяток аккаунтов, например, ВКонтакте. Но практической пользы от этой привязки нет.
Во-первых, по привязанным таким образом профилям нельзя авторизоваться на сайте.
Во-вторых, те же самые профили могут быть без проблем привязаны к другим клиентам сайта и другим их представителям.
Почему?
Что делать, если у клиента украли профиль социальной сети или этот профиль был заблокирован?
На Госуслугах, к примеру, можно связать свою учетную запись с профилем ВК. Но это можно сделать только с одним конкретным профилем. И его потом можно отключить. А у нас как его отключить?
Если пользователь у нас зарегистрирован по логину и паролю, как ему привязать профиль социальной сети для возможности OAuth-авторизации?
Хотелось бы, чтобы провайдер OAuth, через который была выполнена регистрация, был виден в профиле клиента в виде привязанного профиля социальной сети. Единственного профиля для каждого из провайдеров. Хотелось бы, чтобы один клиент мог привязывать к учетной записи нескольких OAuth-провайдеров. И хотелось бы, чтобы клиент, зарегистрированный по логину и паролю, имел возможность привязывать профили социальных сетей для дальнейшей OAuth-авторизации.